Исторический анализ проблемы развития музыкальности.

Развитие музыкальности, составляющей ядро музыкальных способностей, является одной из центральных проблем музыкальной педагогики. О возможности использования музыки в нравственном, эстетическом, духовном воспитании человека известно еще со времен античности.

Подробнее...

Эмоциональная отзывчивость – как компонент музыкальности

Музыкальность – способность к интонационной деятельности. «Музыка не существует вне процесса интонирования». В отличие от понимания музыкальности, в котором акцентируется способность к эмоционально окрашенному восприятию музыки. В предлагаемой трактовке музыкальности не выделяется какая-либо грань музыкального образа, будь то эмоциональное содержание (как в музыкальности по Теплову). В асафьевских суждениях об интонации неоднократно подчеркивается слитное внутреннее единство ее чувственного, образного и интеллектуального начал.

Подробнее...

Программа учебного предмета «Сольфеджио»

Для учащихся 1-8 классов. Срок реализации программы 8 лет

Подробнее...

Программа учебного предмета «Церковное пение»

Для учащихся 1-8 классов. Срок реализации программы 8 лет

Подробнее...

Программа учебного предмета «Церковнославянский язык»

Для учащихся 3-4 классов. Срок реализации программы 2 года

Подробнее...

Программа учебного предмета «Основы православного вероучения»

Срок реализации программы 8 года

Подробнее...

Адаптированная программа учебной дисциплины «Слушание музыки»

Для учащихся 1-3 классов срок реализации программы 3 года

Подробнее...

Программа учебного предмета «Фртепиано»

Срок реализации программы 8 лет

Подробнее...

Программа учебного предмета «Постановка голоса»

Для учащихся 1-8 классов, срок реализации программы 8 лет

Подробнее...

Программа учебного предмета «Хоровое пение»

Срок реализации программы 9 лет

Подробнее...